Артур Ткаченко, моя история трансформации(впереди сушка). | Мотивация | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
Archi94

Артур Ткаченко, моя история трансформации(впереди сушка).

Тема в разделе "Мотивация", создана пользователем Archi94, 20 мар 2015.

  1. Archi94

    Archi94 Новичок

    8kSyJrlDgF8.jpg
    Всем привет. Меня зовут Ткаченко Артур, мне 21 год. На данный момент являюсь студентом 5 курса(стомат, КГМУ). Проживаю в городе Симферополе. С самого детства являюсь выраженным эндоморфом, проще, жирным пиздюком, с избыточным весом. Не могу сказать, что я был совсем уж(хотя оно и так) немощным и слабым, кое какая физ подготовка у меня была, по крайней мере, ложку ко рту донести я мог. Естественно питание было полноценным, я получал абсолютно все по нутриентам, витаминам, микроэлементам, что в дальнейшем дало мне хорошую базу в плане здоровья и антропометрических данных. Отдельное слово о моей, поистине, заебательской генетике, природа и родители наградили меня хорошей наследственностью(о моих данных ниже), что и позволило мне добиться поставленной цели. Все школьные и студенческие годы я мечтал иметь атлетическое телосложение, мечтал быть сильным, владеть боевым искусством, но нихуя для этого не делал такиJ. Вопчем слыл я сальным слабаком, которого девочки на кросах обгоняли, а мальчики тупо пиздили по углам, заливая в меня литры говнокомплексов(ну у меня доброе сердце прост). Когда мои ровестники знакомились с девчонками, танцевали на дискочах, я сидел до